Бренд-менеджер компании PM-Hotel Тала Тигорева подслушала разговоры мебели и составила от ее лица свой рейтинг вредных советов. Использовать не рекомендуем, а вот ознакомиться полезно каждому! Если вам кажется, что вы сделали всё возможное, чтобы отвадить надоедливых гостей, которые желают остановиться у вас в отеле или принести прибыль вашему ресторану, — не заблуждайтесь, вы точно можете лучше!
1. Для оснащения номера выбирайте подвесные остроугольные тумбочки, причем настолько маленькие, чтобы никакие телефоны на них не поместились. Если удастся расположить их возле кровати — идеально! Чем чаще гость травмируется, тем быстрее он покинет ваше заведение навсегда.
2. Разыщите самый высокий и узкий рабочий стол, чтобы гость позабыл о комфорте. Какому отелю нужны эти вечно путешествующие топ-менеджеры и бизнесмены?
3. Ни в коем случае не обращайте внимание, в какую сторону открываются дверцы мини-баров, столов и тумбочек. Если мини-бар отворяется вправо, а стол под мини-бар влево — какая разница? Не сомневайтесь в смекалке и проворности своих постояльцев. Если человек захочет пить, он преодолеет любые препятствия.
4. Поставьте в номер узенький шкаф, в который ничего не влезает. Это очень удобно, особенно в холодное время года. Если конструкция окажется еще и высокой, гость будет вне себя от эмоций. Одежда не помещается, а при открывании дверцы шкаф угрожающе заваливается на человека… Существует ли более эффективный план по устранению комфорта? Разумеется! Сделать шкаф еще более неудобным и опасным помогут двери-купе. Только пообещайте выбрать зеркальные, чтобы повысить уровень травмоопасности. А еще гость сможет любоваться отпечатками своих прекрасных пальцев.
5. Установите самую тонкую входную дверь с минимальной шумоизоляцией, ведь клиент должен быть в курсе происходящего в коридоре. Вдруг горничная уронит ведро или соседи вернутся после веселой вечеринки среди ночи, а ваш гость всё пропустит. Кому такое понравится? 6. Большая хрустальная люстра на потолке входит в топ потрясающих идей по оснащению номерного фонда. Любой свет, который попадет в номер, создаст роскошные блики. После утомительного перелета, лежа на кровати, гость будет любоваться сияющим хрусталем и мысленно благодарить автора. А как обрадуется горничная, представить себе страшно! Ведь ей предстоит потратить уйму времени на поддержание зеркального блеска.
7. Откажитесь от системы Box Spring в пользу традиционной деревянной кровати, чтобы клиент почаще бился ногой о массивные царги. Люди обожают отбитые мизинцы на ногах, не так ли? А еще спальное место будет мелодично скрипеть, когда человек ложится, встает или переворачивается во время сна.
8. Ни в коем случае не используйте блэкаут. Остановитесь на обычных шторах, чтобы по утрам солнечные лучи били прямо в глаза спящему гостю. Долгий перелет из Владивостока в Москву и дичайший джетлаг — не повод отказаться от сияющего рассвета. Зато в течение дня, сидя на сложных переговорах или бизнес-совещаниях, человек вспомнит вас добрым словом.
9. Не пренебрегайте большими стеклами и зеркалами в номерах. Пусть гость окажется в максимально опасном и холодном пространстве.
10. В душевой обязательно положите красивую глянцевую плитку, чтобы при падении на мокром полу клиент смог полюбоваться своим отражением.
11. При оформлении общественных зон, пожалуйста, используйте мебель с обивкой из максимально мягкого и ворсистого бархата, на котором остаются следы каждого прикосновения. Постояльцы должны видеть, что помимо них на этой мебели сидели другие люди. Очень много других людей.
12. Ресторан при отеле следует наполнить непомерным количеством посадочных мест. Поставьте побольше столов, оставляя между ними катастрофически маленькое расстояние. Предварительно наймите худеньких официантов, чтобы они грациозно лавировали по узким проходам. Если гость проголодался по-настоящему, то он, будьте уверены, уж как-нибудь пролезет к своему столику. Заодно подумает о похудении, ведь проблема точно не в расстановке мебели. Самое главное — вы обеспечите полную посадку зала и заработаете мечталионы денег.
13. В оснащении общественных зон используйте побольше глянцевой МДФ и зеркальной нержавейки. Только не забудьте выставить рядом караул из горничных, которые оперативно будут стирать узоры из отпечатков пальцев и полировать поверхности.
14. Общественные зоны нужно напичкать шпонированными панелями в пол без всяких цоколей и плинтусов. Тогда уборщики при мытье полов смогут травмировать нижнюю часть панели шваброй, чтобы шпон отходил от полотна и завивался, придавая интерьеру благородный налет старины.
Список антирекомендаций далеко не полный. Оснащение отеля требует глубокого анализа, которым дизайнеры владеют редко. В итоге отельеры инвестируют баснословные деньги, получая взамен красивый, но абсолютно неудобный номерной фонд. Эксперты PM-Hotel помогут вам избежать таких досадных недоработок и проведут полную интерьерную комплектацию отеля и ресторана с устранением всех ошибок еще на этапе проектирования.